В условиях ФГОС ДО задачами познавательного развития детей являются формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. Развитие воображения дошкольников является одним из приоритетных направлений в работе педагогов ДОУ.
На очередных занятиях «Учимся, играя» под моим руководством, дети с неподдельным интересом знакомились с такими нестандартными подходами арт-терапии, как «Насыпная мандала», «Пластилиновая сказка», а также работой с цветными хроматическими картами «Цветное настроение». Дети с удовольствием лепили сказочных персонажей, а после разыграли общую сказку. Развить уверенность в себе и снять напряжение помогли цветные карточки, с помощью которых каждый ребенок смог что-то рассказать о себе. Не оставила равнодушным уникальная техника мандалы из круп и песка.
Занятия в полной мере позволили создать комфортную атмосферу взаимодействия и сотрудничества детей, что является одним из ключевых направлений программы. При этом особое внимание уделяется и развитию коммуникативных навыков, познавательных процессов, внимания, памяти, мышления и воображения.
Фотоотчет о проведенном занятии здесь