images-top Сайт педагога-психолога ДОУ Печуриной С.А., педагог психолог в детском саду, адаптация, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, дневник педагога-психолога, детский педагог психолог - Игрушки в детском саду

Игрушки в детском саду


Огромное значение для полноценного развития дошкольника имеет правильно подобранные игрушки в детском саду. Любая игрушка должна нести информацию для ребенка и способствовать научению чему-либо новому. Выбирая сюжет для игр, младшие дошкольники опираются на доступные для них игрушки, именно их совокупность станет путеводителем для развития сюжета в игре. Так, в игре ребенок будет обращать внимание на наличие в детском саду домиков или игровой мебели для кухни и, на атрибуты для игр, например, халат медсестры или фартук повара.

Старшие дошкольники, разыгрывая сложные сюжеты, уже меньше зависят от игрушек и окружающих предметов, однако для них игрушки оказывают стимулирующее действие, игрушки служат для развития жизненного опыта в игре.

Дети 5 -6 лет уже нуждаются в реалистичных, максимально приближенных к оригиналу игрушках. Если обратить внимание на куклы, то детям 3 - 4 года будут интересны куклы среднего размера, которые можно идентифицировать по возрасту: кукла - младенец, кукла - взрослый, так как, играя, дети любят отождествлять себя со своими родителями или воспитательницей, а игрушке отдают роль самого себя.

Также в детском дошкольном заведении крайне необходимо использовать сборно-разборные игрушки, а для детей из старших групп нужны заготовки для сюжетно-ролевых игр. В игровых комнатах должны быть транспортные игрушки: автомобили, автобусы, различная спецтехника, например, экскаватор, подъёмный кран. Игрушки должны быть до 30 см, а при игре ребенок должен иметь возможность наклонить кузов, крутить руль и колеса. Желательно, чтобы игрушки были с инерционным механизмом или заводным механизмом. Очень хорошо, если будут игрушки, объединяющие в себе несколько тематических машин, например, грузовик и кран. Хорошо, если детям будет понятен механизм устройства машин и принцип их действия. В старших группах необходимо наличие пневматических, электронных игрушек и игрушек с запрограммированным действием.

В ясельных и младших дошкольных группах необходимо иметь строительные наборы из натурального дерева, элементы которого должны быть кратны кубу. Такие наборы закладывают элементарные геометрические знания о форме предметов. Строительные наборы для детей 5 - 6 лет отличаются от наборов для малышей тем, что в них уже есть арки, призмы, бруски, сферы, цилиндры и полусферы. Если набор предназначен для тематической игры, то он дополняется сложными арками, блоками, колонами, балконами.

Как показывает практика найти и приобрести действительно стоящие развивающие игры и авторские методики развития детей, да еще и по приемлемым ценам, не так просто, как кажется на первый взгляд.

В свою очередь могу порекомендовать как родителям, так и педагогам ДОУ воспользоваться нижеприведенной формой для поиска развивающих игр и материалов, книг и раскрасок, авторских методик и многого другого для детей любого возраста.

категория товара
похожие товары (другие параметры игнорируются)
возраст
производитель
автор книги, пособия
материал
слово в названии (нестрогий поиск)
слово в описании

07-04-15_8eceb37_240 Сайт педагога-психолога ДОУ Печуриной С.А., педагог психолог в детском саду, адаптация, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, дневник педагога-психолога, детский педагог психолог - Игрушки в детском саду 

01-04-15_3ee575d_240 Сайт педагога-психолога ДОУ Печуриной С.А., педагог психолог в детском саду, адаптация, арт-терапия, сказкотерапия, песочная терапия, дневник педагога-психолога, детский педагог психолог - Игрушки в детском саду 




Служба психологической помощи



Подписка на новости сайта


captcha 

Контакты

Реквизиты для связи

РФ, г.Чебоксары

pechurina.s@mail.ru

Sveta31251

Вход-окно

Возможна авторизация через аккаунты в соцсетях

     

slogin.info